• Ваш город:
    г. Екатеринбург
    ул. 2-я Новосибирская, д.47
  • Режим работы:
    пн-пт: 9:00 - 18:00
    сб.: 9:00 - 16:00
    вс.: выходной
Записаться на бесплатную диагностику автомобиля

Консультация специалиста

громко работает дизельный двигатель

 

 

Сколько в стране есть автолюбителей, столько и соображений существует в свете того, каким должен быть «железный конь» по мощности.

 

 

  1. Одни отдают предпочтение малолитражкам, выводя экономию топлива на первый план.
  2. Другие считают, что приобретать нужно только бензиновый автомобиль в виду неприхотливости в работе, простоте в эксплуатации.
  3. Третьи полагают, что хорошая машина – авто с объемистым дизелем.

Консультацию по этому поводу дать вряд ли кто возьмется. А вот расшифровать, почему идет сизый дым из выхлопной трубы или другое явление, выходящее за пределы нормы – опытный автомеханик сможет.

Распространенные поломки топливной дизельной системы и причины их возникновения

Топливная система может рано или поздно выходить из строя. Громко работает дизельный двигатель – это важный сигнал обратить внимание на машину, но не самый основной, есть и другие признаки, сигнализирующие о проблемах.

Черный цвет выхлопа

Черный дым из выхлопной трубы – сигнал плохого смесеобразования внутри камеры сгорания. Здесь может запаздывать впрыск топлива в форсунки, неверно выстеленные зазоры на клапанах. Недостаточный уровень компрессии.

Сизый выхлоп

Сизый дым из выхлопной трубы может говорить о том, что: в цилиндрах горит только качественно распыленная солярка, а капли несгоревшей вылетают из выхлопной, образуя парообразную субстанцию. Первопричина всего этого – сильный перегрев поршневых, неполадки в топливной арматуре, часто проблема кроется в неисправности ТНВД.

Протечка в ТНВД

Течет ТНВД – проблема серьезная, требует незамедлительного обращения в СТО «Первый Дизельный». При такой поломке часто возникают проблемы с запуском мотора, но это самая малая неприятность. Гораздо опаснее считается вероятность возгорания машины. Здесь требуется срочная замена насоса.

Стук в инжекторе

Если водитель стал замечать, что в его авто форсунка стучит, игнорировать такое явление нельзя. Форсунка нужна для обеспечения прямой подачи солярки в топливную систему мотора. Она нужна для точной дозировки топлива, обеспечения частоты подачи дизеля, периодичности. Стук свидетельствует о неполадках внутри узла. Распознать его легко – он схож со скрежетом или цоканьем.

Машина сильно дымит

Дым из дизельной машины должен исходить. При полной исправности – он прозрачный. Если цвет сменился, это говорит о проблемах внутри двигателя.

  1. Машина дымит на горячую сине-голубоватым – сигнал, указывающий на угар из-за смазочного масла. Может быть причиной других поломок. Здесь нужна профессиональная диагностика. Ремонт и регулировка топливной аппаратуры .
  2. Белый дым из выхлопной трубы может расцениваться, как следствие попадания охладителя внутрь камеры сгорания. Точно установить причину смогут только автомеханики после детального диагностирования агрегата.
  3. Причиной обращения к нам с СЦ служит и явление, когда машина дымит на холодную. Основания для этого могут быть самые разные.

Ремонт всех марок авто по доступным ценам в сервисе «Первый Дизельный» предоставляется каждому, кто нуждается в нашей помощи. У нас можно купить запасные части от производителя по доступным ценам. Заказать в интернет-магазине с доставкой. Каталог – внушает предложениями. Вся продукция имеет сертификат соответствия.  

Если воняет соляркой под капотом, есть слишком большая задымленность, слышны шумы и стук при работающем двигателе, вам срочно следует приехать на СТО «Первый Дизельный». Поломка, возможно, еще не очень серьезная. Значит, ее будет проще устранить нам, а вам ремонт обойдется дешевле, чем исправлять потом более серьезные проблемы.