• Ваш город:
    г. Екатеринбург
    ул. 2-я Новосибирская, д.47
  • Режим работы:
    пн-пт: 9:00 - 18:00
    сб.: 9:00 - 16:00
    вс.: выходной
Записаться на бесплатную диагностику автомобиля
Оборудование

Профессиональная диагностика и ремонт современного дизельного автомобиля, его узлов и агрегатов могут производиться только при помощи профессионального оборудования   и высокоточных инструментов.

Такой подход не только гарантирует выявление и устранение даже самых неявных и незначительных отклонений в работе систем, но значительную экономию времени и денег.

Сервисный центр «Первый Дизельный» располагает актуальными и достоверными регулировочными данными и параметрами непосредственно от разработчиков дизельных топливных компонентов, авторизованное программную среду для связи с электронными компонентами (блоками управления, исполнительными механизмами) автомобиля.

 

Основное оборудование, используемое нами в работе:

 

Стенд Rabotti Unitec (Работти Юнитек).

Cтенд Rabotti Unitec (Италия) — универсальным решением для тестирования Common Rail инжекторов Delphi, Denso и Bosch, VDO(Siemens), CAT, АЗПИ, на соответствие заводским параметрам. По результатам испытания стенд генерирует калибровочные коды инжекторов Delphi C2I C3I, Bosch IMA, Denso QR, VDO, с информацией о характеристиках работы инжектора на различных режимах.

Стенд RABOTTI диагностирует электронные системы управления транспортных средств европейского и азиатского рынков, таких как: Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Seat, Skoda, Ford, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Subaru, Peugeot, Hyundai, Citroen, Fiat, Kia, Toyota, SsangYong и многих других автомобилей.

 

Стенд  DiMed EXPERT. 

Специализированный  стенд Dimed EXPERT служит для тестирования всех Common Rail насосов (BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS (VDO), CAT и т.д) и позволяет проверить все элементы и детали ТНВД, начиная от насоса низкого давления до дозировочного блока и секций высокого давления.

 

Стенд DiMeD X-Unit.

Стенд для насос-форсунок и насосных секций поддерживает определение времени BIP для насос-форсунок и насосных секций BOSCH, функции кодирования Е-1 и Е-3 насос-форсунок и насосных секций, а также SMART инжекторов DELPHI. Базы данных приведены к единой системе измерений, что исключает путаницу, алгоритмы работы для контроллеров от разных производителей унифицированы.

Стенд DiMeD EXIST.

Универсальный испытательный стенд для инжекторов COMMON RAIL DIMeD EXIST для тестирования и ремонта всех типов современных дизельных инжекторов всех производителей с возможностью присвоения новых кодов после проведенного ремонта для инжекторов BOSCH (ISA,IMA), DELPHI (C2I и C3I), DENSO (QR).

 

Возможности стендов DiMeD позволяют тестировать инжекторы автомобилей европейского и азиатского рынков, таких как: Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Seat, Skoda, Ford, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Subaru, Peugeot, Hyundai, Citroen, Fiat, Kia, Toyota, SsangYong, Land Rover, Citroen и многих других автомобилей.

 

Стенд  HARTRIDGE CRI PC.

Специализированный стенд для быстрой и простой тестирование форсунок марок Bosch, Delphi, Denso и Continental. Электронная измерительная система позволяет измерить подачу форсунок, сопротивление катушки, время срабатывания форсунки, величину и температуру обратного слива.

 

Стенд HARTRIDGE с CAMBOX HK 1500.

Специализированный стенд для тестирования и ремонта насос-форсунок и PLD секций грузовых и легковых автомобилей. Используя специфические для приложения сменные кулачки, система cambox точно воспроизводит реальные условия эксплуатации для получения лучших результатов, измеряет время на ответ инжектора, определит пиковое внутреннее давление впрыски. Тем самым обеспечивает самую подробную информацию имеющуюся на внутреннем состоянии EUI.

 

Диагностический стенд используют для: Allison, Autosan, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Daf, Dennis Eagle, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, GWM, Honda, Hyundai, Heuliez, Hino,Isuzu, Iveco, Irisbus, Jaguar, Jeep, Jinbei, JMC, KIA, Kamaz, King Long, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Mahindra/Renault, Maserati, Mazda, Mercedes, MG, Mini, Mitsubishi, Multicar, MAN, Nissan, Opel/Vauxhall, Optare, Otokar, Peugeot, Porsche, Plaxton, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, Seat, Shuanghuan, Scania, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, UAZ, VDL, Volare, Volksbus, Volkswagen, Volvo, Yuchai.

 

BOSCH EPS 815 с электронной измерительной системой KMA.

Стенд проверки ТНВД с бесступенчатым электронно-управляемым приводом и регулировкой числа оборотов позволяет произвести испытания новейших поколений изделий как марки Bosch, так и других производителей согласно требованиям производителей топливной аппаратуры и экологическим нормам.

 

BOSCH EPS 200.

Стенд входной проверки инжекторов Common Rail BOSCH, позволяет делать выводы о состоянии инжектора и возможности его дальнейшей эксплуатации на автомобиле.

Служит для проверки дизельных форсунок в сборе, эмульсионных трубок насос-форсунок (UnitInjektor) и форсунок типа Common Rail для легковых дизелей, а также для грузовых дизелей.

 

Проверяет проверять ТНВД на широком спектре автомобилей таких как: Alfa Romeo, Audi, Allison, Autosan, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, GWM, Honda, Hyundai, Heuliez, Hino,Isuzu, Iveco, Irisbus, Jaguar, Jeep, Jinbei, JMC, KIA, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Mahindra/Renault, Maserati, Mazda, Mercedes, MG, Mini, Mitsubishi, Multicar, MAN, Nissan, Opel/Vauxhall, Optare, Otokar, Peugeot, Porsche, Plaxton, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, Seat, Scania, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, UAZ, VDL, Volare, Volksbus, Volkswagen, Volvo, Yuchai.

 

Диагностический стенд CMax 3000.

Диагностический стенд C-MAX3000 предназначен для проверки форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens при системном давлении до 1800 бар. Возможна работа как по готовым тест-планам, так и по создаваемым самим пользователем.

Предназначен для авторизованной диагностики электронных систем управления транспортных средств европейского и азиатского рынков, таких как: Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Seat, Skoda, Ford, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Subaru, Peugeot, Hyundai, Citroen, Fiat, Kia, Toyota, SsangYong и многих других автомобилей.

 

Стенд Мотерпал NC 108-1318.

Стенд предназначен для контроля и регулировки топливных аппаратур и отдельно топливных насосов высокого давления дизельных двигателей.

Предназначен для авторизованной диагностики электронных систем управления транспортных средств европейского и азиатского рынков, таких как: Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Seat, Skoda, Ford, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Subaru, Peugeot, Hyundai, Citroen, Fiat, Kia, Toyota, SsangYong и многих других автомобилей.