Ремонт и регулировка форсунок Delphi
Международная компания Delphi – лидер в производстве автомобильных комплектующих. Разрабатывая свои топливные системы, в частности, инжекторы, инженеры старались не только добиться максимальной производительности дизельного мотора и экономии потребления топлива, но и экологической безопасности – снижения концентрации опасных выбросов. Технологически задачи были воплощены путем повышения порога рабочего давления (от 1.8 тыс. бар) и проектирования более сложной системы управления впрыском.
Повышенное давление приводит к тому, что сила, поднимающая и опускающая иглу внутри распылительного короба, заметно увеличивается – она больше, чем та, которую может выдать электромагнитный клапан, работая напрямую с иглой. Впрыск осуществляется через клапан, управляющий давлением в системе – он находится над иглой. С целью снижения объема требуемой энергии и сил инерции весь узел был облегчен, а его элементы двигаются с минимально требуемым усилием.
Каналы дросселя и жиклеры клапана, вместе с топливной галереей распылителя характеризуются крайне малым сечением – свыше 20 микрон (это гораздо тоньше волоса на голове человека) – и очень чувствительны к классу топливной смеси и качеству его очистки.
Наш сервис ремонта дизельных форсунок Делфи (Delphi) часто сталкивается с разрушением элементов или стопором подвижных элементов внутри форсунки двигателя. Топливные инжекторы компании в течение одинарного цикла работы способны выполнить от 2 до 7 открытий, потому в программе цифрового блока контроля мотора нужно знать точный промежуток между началом работы клапана и реальным открытием иглы. Эта характеристика объясняется физическими параметрами модели инжектора или уровнем износа его деталей. Контроль производится путем калибровки каждой форсунке на производстве или в сервисной мастерской и выдаче им личного кода. В практике встречается 2 вида корректировочных наборов:
- C2I (Correction Individual Injector) – комбинация из 16 символов;
- C3I (Improved Induvidual Injector Correction) – сочетание букв и цифры (20 символов).
Готовый код вносится в регистр ЭБУ во время замены детали на новую или реставрированную при помощи диагностического оборудования. На основании информации, зашифрованной в коде, контрольный блок производит точную настройку работы дизельного инжектора.
«Первый Дизельный» — сервисный центр диагностики, производящий ремонта клапана и заклинивших деталей, замену насоса, регулировку и кодировку топливных форсунок common rail бренда Делфи (Delphi) в Екатеринбурге, по честной цене /без лишних наценок. Регулируем и калибруем инжекторы Delphi с обязательным присвоением кодировки.
Осуществляем комплексное техническое обслуживание дизельных автомобилей с соблюдением регламентов.
- Обращение
- Диагностика форсунок.
- Согласование с заказчиком плана восстановления.
- Ремонт и регулировка, проверке на стенде.
- Получение восстановленной форсунки.
Мы не беремся за ремонт с непредсказуемым результатом. Наше правило — делай хорошо, а если состояние деталей форсунки критическое и результат непредсказуем – озвучивай вывод о необходимости установки нового инжектора.
- Ваш автомобиль странно себя ведет?
- Вы не можете определить поломку?
- Сомневаетесь в причинах неисправностей?