Топливные форсунки – один из самых хрупких систем подачи дизельного мотора. Если при работе двигатель начинает перерасходовать топливо, падает тяга, задымляется выхлоп – начинаются проблемы. Тогда необходима диагностика и ремонт форсунок.
Если устройство дизельного мотора не выделяется сложностью (с ТНВД), то комплекс работ можно закончить даже в гаражных условиях – обязательно наличие инструмента и опыта, иначе легко нарушить целостность механизмов. Однако более современные модели на солярке оборудуются многосоставной системной впрыска — Common Rail.
СТО Diesel-1 – это быстрый осмотр, оперативная починка: регулировка или ремонт форсунок в дизельном двигателе на автомобилях легкового или грузового класса. После стендового осмотра и визуального анализа компонентов системы, чаще всего, удается обнаружить поломки:
- Увеличенная «обратка» (моторное топливо возвращается назад по системе подачи) – говорит о необходимости установки нового управляющего клапана;
- Повышенная подача, неконтролируемый впрыск или заклинивающая игла распылителя требует замены распылителя на рабочий;
- В форсунке скапливаются труднорастворимые осадки, образуются зазоры, сбивается ход деталей – они выходят за границы контроля, но, если нет опасного износа – узел разбирают, детали промывают в емкости с ультразвуком, затем собирают в нужной конфигурации.
Дополнительно вы всегда можете пройти техническое обслуживание дизельных автомобилей в нашем автосервисе.
Как мы работаем
Обращение
Проведение компьютерной и инструментальной диагностик.
Обсуждение решения по ремонту
Ремонт и регулировка, проверке на стенде.
Получение восстановленной форсунки
Преимущества «Первый Дизельный»:
- Быстрый поиск поломок системы впрыска топлива;
- Профессиональная стендовая настройка;
- Полное восстановление системных функций подачи коммон рэйл;
- Выгодная цена обслуживания дизельных моторов.
Мы предоставляем бесплатную консультацию. Свяжитесь с менеджером, чтобы узнать о деталях и спросить совета. Мы вам поможем!